Обращение

Уважаемые друзья!

На нашем официальном сайте мы постарались отразить основные сведения о деятельности Собрания депутатов Каслинского муниципального района, разрабатываемые и принятые депутатами нормативные правовые акты и необходимые справочные материалы. Надеюсь, что информация, размещаемая на сайте, и возможность напрямую обращаться к нам, будут для вас полезны. Уверен, что работа сайта поможет мобилизовать творческий потенциал депутатского корпуса в решение насущных экономических и социальных проблем района.

 

С уважением,

Дятлов Игорь Михайлович,

председатель Собрания депутатов Каслинского муниципального района.

 

[Версия для печати]
Дата принятия: 30.12.2014
Номер: 460
Тип: Решения Собрания депутатов КМР
Название: О создании (учреждении) Управления строительства и инфраструктуры администрации Каслинского муниципального района и утверждении Положения о его деятельности
Текст:

Собрание депутатов

Каслинского муниципального района

                                                                           Челябинской области

                                                                                                                                   Р Е Ш Е Н И Е

 

от «30» декабря 2014 г. № 460                                                                                 

г. Касли

 

О создании (учреждении) Управления

строительства и инфраструктуры администрации

Каслинского муниципального района и

утверждении Положения о его деятельности

 

 

Рассмотрев представление главы Каслинского муниципального района, в соответствии со ст.38 Устава Каслинского муниципального района

 

Собрание депутатов Каслинского муниципального района РЕШАЕТ:

 

1. Поддержать инициативу главы Каслинского муниципального района по созданию (учреждению) Управления строительства и инфраструктуры администрации Каслинского муниципального района в качестве отраслевого (функционального) органа администрации Каслинского муниципального района в форме муниципального казенного учреждения со статусом юридического лица.

2. Утвердить прилагаемое Положение Управления строительства и инфраструктуры администрации Каслинского муниципального района.

3. Направить главе Каслинского муниципального района для подписания Положение, утвержденное пунктом 1 настоящего решения.

4. Настоящее решение вступает в силу с 04 февраля 2015 года и подлежит государственной регистрации в налоговом органе.

5. Муниципальные правовые акты администрации Каслинского муниципального района подлежат приведению в соответствие с настоящим решением в течение двух месяцев со дня государственной регистрации Управления строительства и инфраструктуры администрации Каслинского муниципального района.

6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Собрания депутатов Каслинского муниципального района.

 

 

Председатель Собрания депутатов          

Каслинского муниципального района                                                                  Л.А. Лобашова


УТВЕРЖДЕНО

решением Собрания депутатов

Каслинского муниципального района

от «30» декабря 2014 г. № 460

 

ПОЛОЖЕНИЕ

Управления строительства и инфраструктуры администрации

Каслинского муниципального района

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Управление строительства и инфраструктуры администрации Каслинского муниципального района является отраслевым (функциональным) органом администрации Каслинского муниципального района (далее - Управление), подчиняется в своей деятельности главе Каслинского муниципального района и непосредственно заместителю главы Каслинского муниципального района, курирующему соответствующее направление деятельности.

2. Полное официальное наименование Управления: Управление строительства и инфраструктуры администрации Каслинского муниципального района.

Сокращенное наименование Управления: Управление строительства КМР.

3. Юридический и фактический адрес Управления: 456830, Челябинская область, г.Касли, ул. Ленина, д.55.

4. Управление является муниципальным казенным учреждением.

5. Учредителем Управления является Каслинский муниципальный район, от имени которого функции и полномочия учредителя осуществляет администрация Каслинского муниципального района в соответствии со статьями 124 и 125 Гражданского кодекса Российской Федерации.

6. Собственником имущества Управления является Каслинский муниципальный район.

Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Управления несет собственник его имущества.

7. Управление наделяется имуществом на праве оперативного управления  в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Челябинской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Каслинского муниципального района.

8. Управление имеет самостоятельный баланс, смету, лицевые и иные счета, открываемые в соответствии с действующим законодательстовм, обособленное имущество и финансовые средства, круглую печать с изображением герба Каслинского муниципального района и своим полным названием, штампы, фирменные бланки и другие средства индивидуализации.

9. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Каслинского муниципального района, муниципальными правовыми актами органов и должностных лиц местного самоуправления Каслинского муниципального района, настоящим Положением.

10. Управление заключает муниципальные контракты, подлежащие исполнению за счет средств бюджета Каслинского муниципального района от имени Каслинского муниципального района в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств, приобретает имущественные и неимущественные права, распоряжается своими финансовыми средствами, самостоятельно выступает в суде в качестве истца, ответчика, третьего лица.

11. Лимит штатной численности Управления утверждается администрацией Каслинского муниципального района.

 

II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

12. Основными целями деятельности Управления являются:

1) разработка и реализация единой муниципальной политики Каслинского муниципального района в основных подведомственных отраслях: строительство, коммунальная энергетика, газовое хозяйство, транспорт, жилищно-коммунальное хозяйство, дорожная деятельность в пределах полномочий;

2) определение приоритетных направлений в подведомственных отраслях;

3) информационное обеспечение органов государственной власти Челябинской области, органов местного самоуправления в Каслинском муниципальном районе, организаций и населения Каслинского района по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

4) осуществление взаимодействия с поселениями, входящими в состав Каслинского муниципального района, по подведомственным отраслям в пределах полномочий;

5) обеспечение развития конкуренции и инвестиционной привлекательности подведомственных отраслей в Каслинском районе в пределах полномочий.

13. Основные задачи Управления:

1) организация мероприятий по обеспечению электро-, тепло-, газо- и водоснабжением населения, водоотведением, снабжением населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации в сельских поселениях Каслинского муниципального района;

2) организация мероприятий по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений Каслинского муниципального района и вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и обеспечению безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений Каслинского муниципального района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации в пределах полномочий;

3) организация мероприятий по строительству муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством в границах сельских поселений Каслинского муниципального района;

4) организация мероприятий по строительству нежилых зданий, строений, сооружений на территории Каслинского муниципального района в целях реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий в пределах компетенции;

5) организация мероприятий по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в сельских поселениях Каслинского муниципального района в соответствии с законодательством в пределах полномочий;

6) организация мероприятий по сбору и вывозу бытовых отходов и мусора на территории сельских поселений Каслинского муниципального района;

7) осуществление мероприятий по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения на территории сельских поселений в Каслинском муниципальном районе в пределах полномочий;

8) организация мероприятий по электро- и газоснабжению поселений Каслинского муниципального района в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

9) организация мероприятий по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Каслинского муниципального района;

10) организация мероприятий по утилизации и переработке бытовых и промышленных отходов в Каслинском муниципальном районе;

11) осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области и Каслинского муниципального района, настоящим Положением.

 

 

 

III. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

14. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:

1) подготовка проектов муниципальных правовых актов Каслинского муниципального района по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

2) разработка муниципальных программ по подведомственным отраслям;

3) участие в реализации федеральных, областных, муниципальных и инвестиционных программ в подведомственных отраслях;

4) формирование на соответствующий финансовый год перечня объектов  и строек, финансируемых за счет средств федерального, областного, местного бюджетов;

5) осуществление функций муниципального заказчика при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

6) участие в организации и проведении совещаний, семинаров и конференций по направлениям своей деятельности;

7) осуществление функций главного распорядителя и получателя бюджетных средств, переданных на содержание Управления и реализацию возложенных на Управление функций;

8) участие в процессе формирования бюджета Каслинского муниципального района;

9) организация процесса рационального использования выделяемых бюджетных средств и осуществление контроля за их целевым использованием в пределах компетенции;

10) создание условий для информационного обеспечения юридических и физических лиц по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

11) представление главе Каслинского муниципального района сводной информации об итогах развития подведомственных отраслей на территории Каслинского муниципального района;

12) организация строительного контроля (технического надзора) за соответствием выполняемых работ в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства социальной сферы и других объектов муниципальной собственности Каслинского муниципального района требованиям технических регламентов и проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

13) рассмотрение жалоб граждан и юридических лиц в пределах своей компетенции;

14) согласование графиков перевода потребителей тепловых ресурсов на резервные виды топлива при похолодании в пределах полномочий;

15) согласование графиков ограничения и временного отключения электрической энергии в части снабжения электроэнергией населения и объектов социальной сферы Каслинского муниципального района в пределах полномочий;

16) согласование лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов для бюджетных потребителей;

17) определение стратегии развития коммунальной энергетики и газового хозяйства на территории Каслинского муниципального района;

18) организация контроля за подготовкой объектов жилищно-коммунального хозяйства Каслинского района к отопительному периоду;

19) координация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контроль за их проведением муниципальными бюджетными (казенными) учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями Каслинского муниципального района;

20) организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в пределах полномочий;

21) изучение пассажиропотока и прогнозирование потребности в перевозках пассажиров и багажа по соответствующим маршрутам, установление (изменение) и отмена маршрутов;

22) организация и проведение конкурса на право заключения договора об осуществлении перевозок пассажиров и багажа по маршрутам между поселениями в границах муниципального района, иным маршрутам в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области, муниципальными правовыми актами Каслинского муниципального района;

23) заключение с перевозчиком договора об осуществлении перевозок пассажиров и багажа по определенным маршрутам в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области, муниципальными правовыми актами Каслинского муниципального района;

24) осуществление контроля за соблюдением перевозчиком договора об осуществлении перевозок пассажиров и багажа по определенным маршрутам в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области, муниципальными правовыми актами Каслинского муниципального района;

25) опубликование информации об установлении (изменении) и отмене маршрута в газете «Красное знамя» и размещение ее на официальном сайте Каслинского муниципального района;

26) организация мероприятий по обеспечению сохранности и технического обследования, проведения диагностики, инвентаризации и паспортизации автомобильных дорог общего пользования местного значения между поселениями в границах Каслинского муниципального района;

27) выдача разрешений на провоз транспортными средствами, осуществляющими перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в Каслинском муниципальном районе;

28) обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну и служебную тайну, в соответствии с возложенными задачами в пределах своей компетенции;

29) осуществление в пределах своих полномочий мер по противодействию терроризму и экстремизму;

30) подготовка отчетной документации об использовании бюджетных средств, выделенных на финансирование капитального строительства, ремонта и реконструкции объектов социальной сферы и других объектов муниципальной собственности;

31) осуществление иных функций в соответствии с законодательством в целях реализации основных задач Управления.

 

IV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

15. Управление для осуществления возложенных на него функций имеет право:

1) получать от отраслевых (функциональных) органов местной администрации и органов местного самоуправления Каслинского муниципального района и поселений, расположенных на территории Каслинского муниципального района, материалы, необходимые для составления проектов муниципальных программ, сведения, информацию для составления отчета об исполнении мероприятий муниципальных программ;

2) требовать от получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств районного бюджета и иных сведений, связанных с исполнением получателями принятых на себя обязательств в соответствующих отраслях;

3) проводить в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с привлечением руководителей и специалистов органов местного самоуправления Каслинского муниципального района, заинтересованных организаций;

4) осуществлять другие права, делегированные Управлению главой муниципального района.

16. Управление обязано:

1) осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области и Каслинского муниципального района;

2) выполнять в установленные сроки поручения главы района и решения учредителя;

3) предоставлять информацию по запросам уполномоченных органов государственной власти Челябинской области, органов местного самоуправления в Каслинском муниципальном районе в пределах своих полномочий по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

4) обеспечивать работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;

5) обеспечивать гарантированный законодательством Российской Федерации минимальный размер оплаты труда и меры социальной защиты своих работников.

 

V. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ

17. Руководство и организацию работы Управления осуществляет заместитель главы Каслинского муниципального района (по вопросам ЖКХ, транспорта, строительства и связи), назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением администрации Каслинского муниципального района.

18. Главный бухгалтер Управления назначается и освобождается от должности руководителем Управления.

19. Руководитель Управления в пределах своей компетенции:

1) руководит организационной, методической и административно-хозяйственной деятельностью Управления;

2) отвечает за побор и расстановку кадров, определяет должностные обязанности;

3) утверждает должностные инструкции работников Управления и положения о подразделениях Управления;

4) утверждает смету расходов Управления в пределах доведенных лимитов из бюджета муниципального района;

5) утверждает штатное расписание и структуру Управления по согласованию с учредителем в пределах предусмотренных ассигнований.

20. Задачи, функции, полномочия отделов Управления определяются положениями о них.

21. Руководитель Управления имеет право на совершение следующих действий:

1) представлять без доверенности Управление во взаимоотношениях со всеми органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями и предприятиями всех видов собственности;

2) представлять без доверенности Управление в судах со всеми правами, какие предоставлены сторонам законодательством Российской Федерации;

  3) определять компетенцию своего заместителя, начальников отделов, в том числе наделять  их правом подписи отдельных документов;

4) выдавать в установленном порядке от имени Управления доверенности;

5) издавать в пределах своей компетенции приказы, обязательные для работников Управления, принимать решения, проводить совещания;

6) распоряжаться в соответствии с действующим законодательством имуществом и средствами, закрепленными за Управлением;

7) заключать муниципальные контракты (договоры, соглашения) от имени Управления в пределах своей компетенции;

8) применять к работникам Управления меры поощрения и налагать на них взыскания в соответствии с действующим законодательством;

9) вносить в установленном порядке на рассмотрение главы района проекты правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

10) совершать иные действия по руководству Управлением.

22. Руководитель Управления решает вопросы оплаты труда работников Управления в соответствии с действующим законодательством.

            23. Во время отсутствия руководителя Управления его обязанности выполняет лицо, назначаемое приказом Управления.

 

VI. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ

24. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Каслинского муниципального района, в соответствии со сметой расходов и штатным расписанием.

25. За Управлением в установленном законодательством порядке закрепляется на праве оперативного управления имущество, являющееся собственностью Каслинского муниципального района. В отношении указанного имущества Управление осуществляет права владения, пользования и распоряжения в соответствии с задачами, указанными в настоящем Положении и нормами гражданского законодательства.

26. Имущество Управления является собственностью Каслинского муниципального района и может быть использовано только для осуществления целей деятельности Управления.

27. Источниками формирования имущества Управления являются:

1) бюджетные ассигнования;

2) имущество, закрепленное собственником или уполномоченным им органом в установленном порядке;

3) иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

28. Управление владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Челябинской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Каслинского муниципального района.

29. Управление не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом без согласия учредителя. Управление не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц.

30. Деятельность Управления финансируется за счет средств Каслинского муниципального района на основании бюджетной сметы. Расходование денежных средств производится Управлением в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и Челябинской области, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

31. Управление при осуществлении права оперативного управления закрепленным за ним имуществом обязано:

- эффективно использовать имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;

- обеспечивать сохранность, надлежащий учет и использование имущества строго по целевому назначению;

- нести риск случайной гибели, порчи имущества.

 

VII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

32. Руководитель Управления несет предусмотренную действующим законодательством персональную ответственность за:

1) неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на Управление полномочий в пределах его компетенции;

2) несвоевременное и (или) противоречащее действующему законодательству принятие решений.

33. Заместители, и начальники отделов Управления несут персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей.

34. Сотрудники Управления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей, определенных в должностной инструкции, в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе, Трудовым кодексом Российской Федерации.

35. Управление отчитывается о своей деятельности перед главой Каслинского муниципального района.

 

VIII. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

36. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется на основании и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными законодательными актами.

37. Ликвидация Управления считается завершенной с момента внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.

38. В случае ликвидации или реорганизации Управление обеспечивает учет и сохранность кадровой документации, а также ее своевременную передачу на хранение в установленном порядке.

 

IX. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

39. Настоящее Положение, изменения и дополнения в настоящее Положение утверждаются решением Собрания депутатов Каслинского муниципального района и подлежат государственной регистрации в порядке, установленном действующим законодательством.

 

Глава

Каслинского муниципального района                                                                            А.В. Грачев

«___» _________ 2014г.