Обращение

Уважаемые друзья!

На нашем официальном сайте мы постарались отразить основные сведения о деятельности Собрания депутатов Каслинского муниципального района, разрабатываемые и принятые депутатами нормативные правовые акты и необходимые справочные материалы. Надеюсь, что информация, размещаемая на сайте, и возможность напрямую обращаться к нам, будут для вас полезны. Уверен, что работа сайта поможет мобилизовать творческий потенциал депутатского корпуса в решение насущных экономических и социальных проблем района.

 

С уважением,

Дятлов Игорь Михайлович,

председатель Собрания депутатов Каслинского муниципального района.

 

[Версия для печати]
Дата принятия: 26.12.2011
Номер: 184
Тип: Решения Собрания депутатов КМР
Название: Об утверждении Положения об Управлении социальной защиты населения администрации Каслинского муниципального района
Текст:

 

Собрание депутатов

Каслинского муниципального района

Челябинской области

Р Е Ш Е Н И Е

 

 

от «27» декабря 2011 г. № 184

г. Касли

 

Об утверждении Положения об

Управлении социальной

защиты населения администрации

Каслинского муниципального района

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», постановлением администрации Каслинского муниципального района от 30.11.2010 №1727 «Об утверждении порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Каслинского муниципального района, а также Уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений» (в ред. от 04.07.2011 №560)

 

Собрание депутатов Каслинского муниципального района РЕШАЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении социальной защиты населения администрации Каслинского муниципального района.

2. Направить главе Каслинского муниципального района для подписания Положение, утвержденное в пункте 1 настоящего решения.

3. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2012.

4. Муниципальные правовые акты администрации Каслинского муниципального района подлежат приведению в соответствие с настоящим решением в течение двух месяцев со дня вступления его в силу.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Собрания депутатов Каслинского муниципального района.

 

 

Председатель Собрания депутатов          

Каслинского муниципального района                                                                        Н.М.Гвоздев


УТВЕРЖДЕНО

решением Собрания депутатов

Каслинского муниципального района

от «27» декабря 2011 г. №184

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об Управлении социальной защиты населения администрации Каслинского муниципального района

 

I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Управление социальной защиты населения администрации Каслинского муниципального района (далее по тексту – Управление) является отраслевым (функциональным) органом администрации Каслинского муниципального района, входящим в единую систему социальной защиты населения Челябинской области, осуществляющим функции по исполнению отдельных государственных полномочий в сфере социальной защиты населения и иных вопросов в сфере социальных отношений, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из компетенции органов местного самоуправления Каслинского муниципального района федеральными законами и законами Челябинской области.

2. Управление является юридическим лицом (некоммерческой организацией), функционирующим в статусе муниципального казенного учреждения, не преследует извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяет полученную прибыль между участниками (учредителями).

3. Управление возглавляет систему социальной защиты населения Каслинского муниципального района.

Управление социальной защиты населения муниципального образования города Касли создано 28 апреля 2001г. в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 27.09.2000 №1709 «О мерах по совершенствованию управления государственным пенсионным обеспечением в Российской федерации», постановлением Губернатора Челябинской области от 22.03.2001 №150 «О реорганизации системы органов социальной защиты населения на территории Челябинской области, решением Каслинского городского Совета депутатов от 28.04.2001 №53 «Об образовании управления социальной защиты населения муниципального образования города Касли» и Постановлением Главы города Касли Челябинской области от 14.05.2001 №323 «О реорганизации системы органов социальной защиты населения муниципального образования города Касли».

Управление социальной защиты населения муниципального образования города Касли образовано на базе отдела пенсионного обеспечения города Касли и района с передачей дополнительно части функций по социальной защите населения от муниципального учреждения «Центр социальной помощи населению г.Касли и района».

 13 марта 2003г. Постановлением Главы города Касли и Каслинского района №150 «Об утверждении Положения об Управлении социальной защиты населения администрации города Касли и Каслинского района и структуры органов социальной защиты населения муниципального образования «Город Касли и Каслинский район» управление социальной защиты населения муниципального образования города Касли переименовано в управление социальной защиты населения администрации города Касли и Каслинского района.

 Постановлением Главы города Касли и Каслинского района от 18.03.2005г. №264 «О переименовании администрации города Касли и Каслинского района», в соответствии с Законом Челябинской области от 28.10.2004г. №308-ЗО «О наименовании органов местного самоуправления и глав муниципальных образований в Челябинской области», с 21 марта 2005г. управление социальной защиты населения администрации города Касли и Каслинского района переименовано в управление социальной защиты населения администрации Каслинского муниципального района.

4. Полное наименование – Управление социальной защиты населения администрации Каслинского муниципального района.

Сокращённое наименование – УСЗН администрации КМР.

5. Учредителем Управления является муниципальное образование — Каслинский муниципальный район. Органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя Управления, является администрация Каслинского муниципального района (далее - Учредитель).

6. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, лицевые и иные счета в органах казначейства либо в финансовом управлении администрации Каслинского муниципального района, печать с изображением герба Каслинского муниципального района, иные печати, штампы и бланки установленного образца.

7. Управление имеет право быть истцом и ответчиком в арбитражном, третейском мировом судах, судах общей юрисдикции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Управление отвечает по своим обязательствам, находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Управления несет собственник его имущества – Каслинский муниципальный район.

Управление наделяется имуществом на праве оперативного управления в порядке, установленном законодательством РФ и Челябинской области, муниципальными правовыми актами органом местного самоуправления Каслинского муниципального района.

8. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией РФ, Федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, международными договорами Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Министерства здравоохранения и социального развития РФ, других министерств и ведомств РФ, Уставом Челябинской области, законами Челябинской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области, Уставом Каслинского муниципального района, муниципальными правовыми актами органов и должностных лиц местного самоуправления Каслинского муниципального района, приказами, инструктивно – методическими письмами Министерства социальных отношений Челябинской области и настоящим Положением.

9. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Министерством социальных отношений Челябинской области и другими органами исполнительной власти Челябинской области, органами местного самоуправления и структурными подразделениями администрации Каслинского муниципального района, общественными и иными организациями.

10. Юридический адрес Управления: 456835, Челябинская область, г. Касли, ул.Стадионная, д.89 пом.1.

 

II. НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

11. Основной задачей Управления является реализация переданных органам местного самоуправления Каслинского муниципального района отдельных государственных полномочий, реализация на территории Каслинского муниципального района единой государственной социальной политики в сфере социальной защиты населения (предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, социальное обслуживание населения) Каслинского муниципального района, а также иных вопросов в сфере социальных отношений, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из компетенции органов местного самоуправления Каслинского муниципального района федеральными законами и законами Челябинской области.

12. Управление в соответствии с возложенной на него основной задачей осуществляет следующие функции:

1) разрабатывает проекты муниципальных правовых актов органов и должностных лиц местного самоуправления Каслинского муниципального района, районных целевых программ по направлениям своей деятельности, вносит предложения в областные целевые программы в сфере социальной защиты отдельных категорий  граждан, нуждающихся в государственной социальной поддержке;

2) осуществляет отдельные полномочия, переданные Учредителем Управлению, и является главным распорядителем бюджетных средств в отношении:

- муниципального учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» Каслинского муниципального района;

- муниципального образовательного учреждения для детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья - Тюбукская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья;

- муниципального образовательного учреждения для детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей, специальный (коррекционный) детский дом для детей с ограниченными возможностями здоровья VII вида Каслинского муниципального района;

3) осуществляет анализ уровня жизни социально малозащищённых слоёв населения Каслинского муниципального района, проводит оценку их нуждаемости в различных видах социальной поддержки;

4) участвует в работе межведомственных комиссий Каслинского муниципального района по координации деятельности социальной защиты населения, а также в других комиссиях по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

5) осуществляет переданные органам местного самоуправления Каслинского муниципального района государственные полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над совершеннолетними лицами, признанными судом недееспособными или ограниченно дееспособными, совершеннолетними дееспособными лицами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и осуществлять свои обязанности, а также над детьми – сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей;

6) осуществляет переданные органам местного самоуправления Каслинского муниципального района государственные полномочия по социальной поддержке детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

7) осуществляет социальную поддержку детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а именно:

- организует отдых и оздоровление детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (детей – инвалидов, детей - сирот  и детей, оставшихся без попечения родителей и др.):

- контролирует, в пределах своей компетенции, деятельность учреждений в вопросах социальной поддержки и социального обслуживания семьи и детей, детей - сирот  и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в образовательных учреждениях для детей - сирот  и детей, оставшихся без попечения родителей;

- ведёт учёт детей - сирот  и детей, оставшихся без попечения родителей, до 18 лет, в качестве не имеющих закреплённого жилого помещения;

- контролирует деятельность опекунов (попечителей) по распоряжению имуществом, по обеспечению сохранности имущества, в том числе недвижимого, детей - сирот  и детей, оставшихся без попечения родителей;

8) организует в пределах своей компетенции работу по направлению в областные реабилитационные учреждения детей с ограниченными возможностями;

9) осуществляет переданные органам местного самоуправления Каслинского муниципального района государственные полномочия по социальной поддержке отдельных категорий граждан; в том числе реализует меры социальной поддержки ветеранов; жертв политических репрессий; отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах и рабочих поселках; граждан, пострадавших от радиационного воздействия; инвалидов; граждан, награжденных нагрудным знаком «Почетный донор СССР» или «Почетный донор России»; детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и других категорий граждан;

10) осуществляет на территории Каслинского муниципального района реализацию мер социальной поддержки граждан, имеющих детей, установленных законодательством Российской Федерации и Челябинской области;

11) осуществляет переданные органам местного самоуправления Каслинского муниципального района государственные полномочия по возмещению стоимости услуг по погребению и выплате социального пособия на погребение в случаях, если умерший не работал и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мёртвого ребёнка по истечении 196 дней беременности;

12) осуществляет переданные органам местного самоуправления Каслинского муниципального района государственные полномочия по выплате инвалидам, получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения, компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

13) осуществляет работу по профилактике семейного неблагополучия, социального сиротства, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав в соответствии с законодательством:

- реализует комплекс мер по выявлению несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении;

- ведет банк данных по семьям и детям, находящимся в социально опасном положении;

- обеспечивает организацию в учреждениях социальной защиты индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении;

- оказывает методическую и практическую помощь в деятельности образовательных учреждений для детей - сирот детей, оставшихся без попечения родителей, комплексных центров социального обслуживания населения;

- осуществляет в пределах своей компетенции координацию, методическое обеспечение и контроль за деятельностью образовательных учреждений для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, комплексного центра социального обслуживания населения;

- внедряет новые формы работы по борьбе с семейным неблагополучием, безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних;

14) осуществляет приём документов членов семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти для проведения компенсационных выплат в связи с ежемесячными расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг, учёт указанных членов семей, регистрацию и учёт справок о праве на компенсационную выплату, расчёт компенсационных выплат, формирование личных дел членов семей, составление заявительных документов в Министерство социальных отношений Челябинской области о суммах денежных средств, необходимых для перечисления компенсационных выплат на счета получателей из федерального бюджета;

15) в целях обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца, осуществляет приём документов, регистрацию и учёт справок о праве на проведение ремонта, принимает решение о выделении членам семьи средств на проведение ремонта, определяет размер средств на проведение ремонта, формирует личные дела членов семей, ведет базу данных получателей средств, составляет заявительные документы в Министерство социальных отношений Челябинской области о суммах денежных средств, необходимых для перечисления средств на проведение ремонта на счета получателей из федерального бюджета;

16) способствует созданию на территории Каслинского муниципального района инвалидам и маломобильным группам населения условий для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

17) осуществляет переданные органам местного самоуправления Каслинского муниципального района государственные полномочия по представлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

18) осуществляет переданные органам местного самоуправления Каслинского муниципального района государственные полномочия по социальной поддержке:

- граждан, имеющих детей, в части назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребёнка, областного единовременного пособия при рождении ребёнка, единовременного пособия по передаче ребёнка на воспитание в семью (приём и направление в Министерство социальных отношений Челябинской области документов для назначения пособия);

- опекунов на содержание детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в части назначения и выплаты денежных средств, и для реализации права бесплатного проезда на этих детей, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях, и выплаты на приобретения предметов хозяйственного обихода, личной гигиены, игр, игрушек и книг приёмному родителю;

- приёмных родителей в части назначения ежемесячного вознаграждения за воспитание приемного ребёнка (детей);

- приёмных семей в части назначения денежных средств на оплату жилищно-коммунальных услуг и услуг бытового обслуживания;

- назначение единовременных выплат на приобретение мебели, единовременного денежного пособия и денежной компенсации материального обеспечения, возмещение расходов по оплате курсов.

19) выявляет малоимущих, одиноко проживающих граждан и малоимущие семьи, среднедушевой доход которых ниже прожиточного минимума, установленного в Челябинской области, и организует работу по оказанию им адресной социальной помощи;

20) участвует в разработке мер по созданию условий по социальной адаптации и интеграции в общество детей с ограниченными возможностями;

21) определяет цели, приоритеты и основные направления работы по оказанию социальной поддержки нуждающимся категориям граждан на муниципальном уровне с учётом социально – экономического развития Каслинского муниципального района и на основе оценки фактического уровня жизни населения;

22) организует и ведёт дифференцированный учёт численности лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области на меры социальной поддержки, государственную социальную помощь, формирует и ведёт персонифицированный банк данных таких лиц;

23) рассматривает в установленном законодательством порядке запросы учреждений и организаций, предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним необходимые меры;

24) ведёт приём граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

25) взаимодействует, оказывает методическую помощь общественным организациям и объединениям, функционирующим на территории Каслинского муниципального района;

26) осуществляет выплату ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы Каслинского муниципального района;

27) осуществляет непосредственно или через средства массовой информации разъяснение норм законодательства в сфере социальной защиты населения;

28) совершенствует формы и методы работы, осуществляет взаимодействие и обмен опытом с органами социальной защиты населения других муниципальных районов и городских округов;

29) обеспечивает подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов Управления;

30) представляет документы, информацию, отчёты об осуществлении переданных государственных полномочий и целевом использовании финансовых средств, направляемых на их реализацию;

31) ведет приём заявлений граждан, сбор документов, являющихся основанием для установления статуса, формирование личных дел граждан, ведение книг учёта, отчётной документации и дифференцированного учёта численности льготных категорий граждан;

32) выдаёт документы о праве на меры социальной поддержки отдельным категориям граждан;

33) осуществляет денежные выплаты на оплату жилья и коммунальных услуг отдельным категориям гражданам;

34) осуществляет компенсационные выплаты за пользование услугами связи (местная телефонная связь и проводное радиовещание) отдельным категориям граждан;

35) осуществляет ежеквартальную денежную выплату на оплату проезда региональным категориям льготников;

36) возмещает расходы региональным категориям льготников, связанные с проездом к месту лечения, при наличии медицинских показаний (консультации, обследования, госпитализация), в государственные областные медицинские учреждения, расположенные на территории Челябинской области, и обратно, на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородных и междугородних (внутрирайонных и внутриобластных маршрутов, на железнодорожном транспорте пригородного сообщения, а также на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси) при отсутствии права на льготный проезд на территории муниципального образования, где расположено соответствующее медицинское учреждение;

37) составляет и представляет в Министерство социальных отношений Челябинской области заявку на перечисление финансовых средств на предоставление гражданам денежной выплаты по оплате жилья и коммунальных услуг с учетом расходов на оплату банковских услуг и услуг по доставке и пересылке денежной выплаты;

38) составляет заявки в Министерство социальных отношений Челябинской области на перечисление финансовых средств на предоставление отдельным категориям граждан:

- компенсационных выплат за пользование услугами связи;

- ежеквартальных денежных выплат на оплату проезда;

- возмещения расходов, связанных с проездом к месту лечения;

- на выплату инвалидам, получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения, компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- возмещения расходов, связанных с погребением реабилитированных лиц;

- возмещения расходов, связанных с проездом реабилитированных лиц (туда и обратно) один раз в год железнодорожным транспортом, в районах, не имеющих железнодорожного сообщения, - водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом;

39) представляет в Министерство социальных отношений Челябинской области отчет о суммах выплаченных гражданам денежных выплат по оплате жилья и коммунальных услуг.

40) составляет отчёты в Министерство социальных отношений Челябинской области о расходовании финансовых средств на предоставление:

- компенсационных выплат за пользование услугами связи;

- ежеквартальных денежных выплат на оплату проезда;

- возмещения расходов, связанных с проездом к месту лечения;

- о произведенных выплатах инвалидам, получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения, компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- возмещения расходов, связанных с погребением реабилитированных лиц;

- возмещения расходов, связанных с проездом реабилитированных лиц (туда и обратно) один раз в год железнодорожным транспортом, в районах, не имеющих железнодорожного сообщения, - водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом.

41) согласовывает и направляет в Министерство социальных отношений Челябинской области отчётные документы, необходимые для реализации отдельными категориям ветеранов и жертвами политических репрессий мер социальной поддержки по оплате лекарственных средств и бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов;

42) возмещает расходы реабилитированным лицам, связанные с проездом (туда и обратно) один раз в год на железнодорожном транспорте, либо возмещает расходы, связанные с проездом (туда и обратно) один раз в год на водном, воздушном или на междугородном автомобильном транспорте в районах, не имеющих железнодорожного сообщения;

43) составляет ведомости учёта реабилитированных лиц, имеющих право на возмещение расходов на проезд на междугороднем транспорте;

44) составляет и предоставляет в Министерство социальных отношений Челябинской области сводные ведомости учёта реабилитированных лиц, имеющих право на возмещение расходов на проезд на междугороднем транспорте;

45) составляет и предоставляет в Министерство социальных отношений Челябинской области сводный отчёт об использовании средств, выделяемых из областного бюджета на возмещение реабилитированным лицам расходов на проезд на междугороднем транспорте;

46) возмещает расходы, связанные с погребением реабилитированных лиц.

47) осуществляет назначение и выплату компенсационных выплат лицам, награжденным знаками «Почетный донор России (СССР)»;

48) выявляет лиц, готовит пакет документов и направляет ходатайства о награждении знаком отличия Челябинской области «Материнская слава», «Семейная доблесть»;

49) организует отдых и оздоровление детей школьного возраста до 15 лет в детских санаториях и санаторно-оздоровительных лагерях круглогодичного действия, загородных стационарных оздоровительных лагерях и учреждениях социального обслуживания населения при условии создания на их базе детских оздоровительных лагерей;

50) определяет наличие права граждан на выплату пенсии по случаю потери кормильца в соответствии с Законом Челябинской области от 26 июня 2003г. № 167-ЗО «О социальном обеспечении родителей военнослужащих, погибших (умерших) при исполнении обязанностей  военной службы или умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы», сбор (оказание содействия в сборе) необходимых документов, анализ и подготовку документов для представления в Министерство социальных отношений Челябинской области;

51) направляет нуждающихся в социальном обслуживании граждан в учреждения социального обслуживания, в том числе, определяет наличие права заявителей на стационарное социальное обслуживание, сбор (оказание содействия в сборе) необходимых документов, анализ и подготовку документов для представления в Министерство, получение и вручение заявителям документов о праве на социальное обслуживание;

52) осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством.

 

III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

13. Управление для выполнения возложенных на него функций имеет право:

1) запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти и местного самоуправления, иных организаций независимо от их организационно–правовых форм и форм собственности, сведения, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления;

2) взаимодействовать с органами местного самоуправления и структурными подразделениями администрации Каслинского муниципального района, другими учреждениями в сфере социальной защиты населения, выявлять нарушение законодательства и предлагать меры по их устранению;

3) разрабатывать проекты муниципальных правовых актов органов и должностных лиц местного самоуправления Каслинского муниципального района по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

4) представлять на рассмотрение органов и должностных лиц местного самоуправления Каслинского муниципального района предложения по решению вопросов, связанных с выполнением возложенных на Управление функций;

5) принимать решения о порядке и направлениях использования средств, поступающих на благотворительные цели;

6) создавать комиссии, в том числе межведомственные, группы для решения вопросов, отнесённых к компетенции Управления;

7) проводить конференции, совещания, семинары, встречи, выставки, конкурсы, фестивали и другие массовые мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

8) от своего имени пользоваться имуществом, находящимся в муниципальной собственности и переданным Управлению, для решения поставленных перед ним задач на праве оперативного управления;

9) быть истцом и ответчиком в судебных органах;

10) осуществлять другие права, необходимые для реализации возложенных на Управление функций.

14. Управление обязано:

1) осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области, муниципальными правовыми актами органа местного самоуправления района Каслинского муниципального района;

2) выполнять в установленные сроки поручения главы Каслинского муниципального района, заместителей главы Каслинского муниципального района, решения Учредителя;

3) предоставлять сведения по запросам органов государственной власти и местного самоуправления по вопросам компетенции Управления и соответствующих органов, направляющих запрос;

4) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации и Челябинской области тайну.

 

IV. РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

15. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением администрации Каслинского муниципального района по согласованию с Министерством социальных отношений Челябинской области.

Начальник Управления подконтролен и подотчётен по вопросам деятельности Управления Министерству социальных отношений Челябинской области, первому заместителю главы Каслинского муниципального района.

16. Начальник Управления имеет заместителя, назначаемого и освобождаемого от должности начальником Управления.

17. Структура и штатная численность Управления утверждаются Учредителем.

18. Начальник Управления:

1) осуществляет общее руководство деятельностью Управления на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнения возложенных на Управление задач, организует выполнение решений органов местного самоуправления Каслинского муниципального района по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

2) действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы в органах государственной власти и органах местного самоуправления;

3) издаёт в соответствии и во исполнение законодательства и нормативных правовых актов Российской Федерации и Челябинской области, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Каслинского муниципального района в пределах своей компетенции приказы, даёт указания, контролирует их исполнение;

4) утверждает штатное расписание Управления в пределах установленной штатной численности сотрудников, Положения о структурных подразделениях Управления, должностные инструкции на работников Управления и другие локальные акты, регулирующие деятельность Управления;

5) утверждает смету расходов на содержание Управления в пределах выделенных ассигнований, утвержденных Учредителем;

6) утверждает планы и отчёты о работе Управления и его структурных подразделений, вносит на рассмотрение Учредителя предложения по изменению структуры и штатной численности Управления;

7) принимает на работу и увольняет с работы сотрудников Управления, применяет к ним меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и законодательством о муниципальной службе, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Каслинского муниципального района;

8) распоряжается в пределах своей компетенции имуществом и средствами, закреплёнными за Управлением;

9) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

19. Начальник Управления вправе делегировать своему заместителю, иным сотрудникам Управления, полномочия по подписанию внутренних документов, касающихся деятельности Управления.

20. Сотрудники Управления в своей деятельности руководствуются настоящим Положением, должностными инструкциями, правилами внутреннего трудового распорядка.

 

V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

21. Начальник Управления несет предусмотренную Трудовым кодексом РФ и действующим законодательством о муниципальной службе персональную ответственность за:

1) неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на Управление функций;

2) несвоевременное и противоречащее законодательству принятие решений;

3) нецелевое использование бюджетных средств.

22. Заместитель начальника Управления несёт персональную ответственность за принятое решение, не соответствующее законодательству, неисполнение или ненадлежащие исполнение своих обязанностей, определённых в должностной инструкции, в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе и Трудовым кодексом РФ.

 

VI. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ УПРАВЛЕНИЯ

23. Финансирование Управления осуществляется за счет бюджетных средств в соответствии с нормами действующего бюджетного законодательства на основании бюджетной сметы.

24. Источниками формирования имущества и средств Управления являются:

1) бюджетные ассигнования;

2) имущество, закрепленное собственником или уполномоченным им органом в установленном порядке;

3) иные источники в соответствии с законодательством РФ, Челябинской области и нормативными правовыми актами органом местного самоуправления Каслинского муниципального района.

25. Осуществление Управлением функций по исполнению отдельных государственных полномочий по социальной поддержке отдельных категорий граждан, переданных органам местного самоуправления Каслинского муниципального района, производится за счет субвенций из федерального и областного бюджетов, переданных в местный бюджет.

26. Финансирование расходов на организацию работы по реализации иных вопросов в сфере социальных отношений, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из компетенции органов местного самоуправления Каслинского муниципального района федеральными законами и законами Челябинской области осуществляется за счет средств, предусмотренных в местном бюджете.

27. За Управлением в установленном порядке закрепляется на праве оперативного управления имущество, являющееся собственностью Каслинского муниципального района. В отношении указанного имущества Управление осуществляет права владения, пользования в соответствии с задачами, предусмотренными в настоящем Положении, в порядке, установленном действующим законодательством РФ и Челябинской области, муниципальными правовыми актами Каслинского муниципального района.

 

VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

28. Реорганизация или ликвидация Управления осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области, а также муниципальными правовыми актами органа местного самоуправления Каслинского муниципального района.

 

 

Глава

Каслинского муниципального района                                                            А.В.Коробейников

«27» декабря 2011 г.