Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Каслинского муниципального района

 

 

 

 

Собрание депутатов

Каслинского муниципального района

Челябинской области

Р Е Ш Е Н И Е

 

 

от «08» сентября 2011 г. № 141

г. Касли

 

Об утверждении Положения

о Контрольно-счетной палате

Каслинского муниципального района

 

 

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и Уставом Каслинского муниципального района,

 

Собрание депутатов Каслинского муниципального района РЕШАЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о Контрольно-счетной палате Каслинского муниципального района.

2. Направить главе Каслинского муниципального района для подписания и опубликования в газете «Красное знамя» Положение, утвержденное в пункте 1 настоящего решения.

3. Настоящее решение вступает в силу с 01 октября 2011 года.

4. Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившим силу решение Собрания депутатов Каслинского муниципального района от 14.01.2010 №550 «Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Каслинского муниципального района»

5. Включить настоящее решение в регистр нормативных правовых актов Каслинского муниципального района.

 

 

Председатель Собрания депутатов

Каслинского муниципального района                                                                        Н.М.Гвоздев


 

Утверждено

решением Собрания депутатов

Каслинского муниципального района

от «08» сентября 2011 г. №141

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о Контрольно-счетной палате Каслинского муниципального района

 

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №-131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области, Уставом Каслинского муниципального района и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района.

 

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района

 

1. Контрольно-счетная палата Каслинского муниципального района (далее по тексту Контрольно-счетная палата) - постоянно действующий орган внешнего муниципального финансового контроля, образуемый Собранием депутатов Каслинского муниципального района (далее по тексту – Собрание депутатов) в целях осуществления на территории Каслинского муниципального района внешнего финансового контроля за исполнением бюджета Каслинского муниципального района, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Каслинского муниципального района, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Каслинского муниципального района.

2. Наименование, полномочия, состав и порядок деятельности Контрольно-счетной палаты устанавливается Уставом Каслинского муниципального района и (или) решениями Собрания депутатов.

3. Контрольно-счетная палата входит в структуру органов местного самоуправления Каслинского муниципального района и подотчетна Собранию депутатов.

Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области, Уставом Каслинского муниципального района настоящим Положением, регламентом Контрольно-счетной палаты и иными муниципальными правовыми актами Каслинского муниципального района.

4. Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы в соответствии с Уставом Каслинского муниципального района.

5. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Собрания депутатов.

6. Контрольно-счетная палата является юридическим лицом в соответствии с Уставом Каслинского муниципального района, имеет печать и официальный бланк со своим наименованием с изображением герба Каслинского муниципального района.

7. Местонахождение Контрольно-счетной палаты: 456830, Челябинская область, город Касли, улица Ленина, дом 55.

 

Статья 2. Основные цели и задачи деятельности Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района

 

Основными целями и задачами деятельности Контрольно-счетной палаты являются:

1. Контроль за исполнением бюджета Каслинского муниципального района.

2. Экспертиза проектов бюджета Каслинского муниципального района.

3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Каслинского муниципального района.

4. Организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Каслинского муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом Каслинского муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5. Осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использованию средств бюджета Каслинского муниципального района , поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Каслинского муниципального района;

 

6. Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Каслинского муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Каслинскому муниципальному району.

7. Оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Каслинского муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Каслинского муниципального района и имущества, находящегося в собственности Каслинского муниципального района.

8. Финансово-экономическая экспертиза проектов правовых актов Каслинского муниципального района (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Каслинского муниципального района, а также муниципальных программ.

9. Анализ бюджетного процесса в Каслинском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование.

10. Подготовка информации о ходе исполнения бюджета Каслинского муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов и главе Каслинского муниципального района.

11. Участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции.

12. Иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Челябинской области, Уставом Каслинского муниципального района и решениями Собрания депутатов.

 

Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района

 

Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

 

ГЛАВА 2. СОСТАВ И СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ КАСЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района

 

1. Контрольно-счетная палата состоит из председателя, его заместителя, аудиторов и сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты. Аппарат Контрольно-счетной палаты состоит из инспекторов и иных штатных сотрудников.

Председатель, заместитель председателя, аудиторы и инспекторы являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.

2. Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты определяются решениями Собрания депутатов.

3. Председатель, заместитель председателя и аудиторы занимают муниципальные должности, назначаются на должность и освобождаются от должности решением Собрания депутатов.

 

Статья 5. Председатель и заместитель председателя Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района

 

1. Председатель и заместитель председателя Контрольно-счетной палаты назначаются на должность и освобождаются от должности решением Собрания депутатов.

2. Срок полномочий председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты 6 лет.

3. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Собрание депутатов:

1) председателем Собрания депутатов;

2) депутатами Собрания депутатов - не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания депутатов;

3)  главой Каслинского муниципального района;

4)  комиссиями Собрания депутатов.

4. Кандидатура на должность заместителя председателя, Контрольно-счетной палаты вносится на рассмотрение Собрания депутатов председателем Контрольно-счетной палаты.

5. Решение об избрании председателя, заместителя председателя, Контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Собрания депутатов.

6. По истечении срока полномочий председатель, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты продолжают исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь избранного председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, но не более двух месяцев с момента истечения срока полномочий.

7. Председателем, заместителем председателя Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции, для председателя не менее пяти лет, для заместителя председателя не менее трех лет.

8. Председатель, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты обязаны соблюдать ограничения и запреты, установленные действующим законодательством.

9. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты выполняет должностные обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты, исполняет в отсутствие председателя Контрольно-счетной палаты его обязанности.

10. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты в случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

11. Председатель, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты, замещающие муниципальные должности в Контрольно-счетной палате, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем Собрания депутатов, главой Каслинского муниципального района, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Каслинского муниципального района.

12. Председатель и заместитель председателя Контрольно-счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

13. Председатель, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.

14. Председатель Контрольно-счетной палаты освобождается от должности решением Собрания депутатов в случае истечения срока полномочий, а также может быть досрочно освобожден от должности, если такое решение будет принято большинством голосов от общего числа депутатов Собрания депутатов.

Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты освобождается от должности решением Собрания депутатов в случае истечения срока полномочий, а также может быть досрочно освобожден от должности по представлению председателя Контрольно-счетной палаты, если такое решение будет принято большинством голосов от общего числа депутатов Собрания депутатов.

Полномочия председателя, заместителя председателя, замещающих муниципальную должность, прекращаются досрочно в случае:

1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;

3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

4) подачи письменного заявления об отставке;

5) нарушения требований законодательства Российской Федерации, при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Собрания депутатов;

6) достижения установленного решением Собрания депутатов в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;

7) выявления обстоятельств, предусмотренных пунктом 11 статьи 5 настоящего Положения.

Статья 6. Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района

Председатель Контрольно-счетной палаты наделяется следующими полномочиями:

1. Представляет без доверенности Контрольно-счетную палату в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях.

2. Осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.

3. Издает правовые акты (приказы, распоряжения, положения и т.д.) по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты, в том числе распоряжения о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления Каслинского муниципального района или организации.

4. Утверждает штатное расписание Контрольно-счетной палаты в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание Контрольно-счетной палаты.

5. Осуществляет прием и увольнение сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты.

6. Утверждает Планы работы Контрольно-счетной палаты;

7. Заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в контрольных мероприятиях Контрольно-счетной палаты.

8. Направляет запросы, в пределах своей компетенции должностным лицам территориальных органов, федеральных органов, органов, органов государственной власти, государственных органов Челябинской области, органов местного самоуправления и муниципальных органов и организаций.

9. Требует в пределах своей компетенции, от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий.

10. Заключает соглашения о сотрудничестве с государственными органами контроля, государственными и муниципальными органами финансового контроля.

11. Проводит контрольные мероприятия, принимает участие в реализации экспертно-аналитических и информационных полномочий Контрольно-счетной палаты.

12. Утверждает и подписывает представления, предписания, заключения и иные документы Контрольно-счетной палаты.

13. Утверждает, методические документы по проведению контрольных и иных мероприятий Контрольно-счетной палаты.

14. Представляет Собранию депутатов ежегодные отчеты о работе Контрольно-счетной палаты.

15. Направляет Собранию депутатов, главе Каслинского муниципального района информацию о результатах проведенного контрольного мероприятия.

16. Контролирует исполнение сотрудниками Контрольно-счетной палаты поручений Собрания депутатов.

17. Обладает правом внесения от имени Контрольно-счетной палаты проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счетной палаты на рассмотрение Собрания депутатов.

18. Принимает участие в заседаниях Собрания депутатов, его комиссий и рабочих групп, в заседаниях администрации Каслинского муниципального района, а также координационных и совещательных органах при главе Каслинского муниципального района.

19. Осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.

Статья 7. Аудиторы Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района

1. Аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность и освобождаются от должности решением Собрания депутатов.

2. Срок полномочий аудиторов Контрольно-счетной палаты 6 лет.

3. Кандидатура на должность аудитора Контрольно-счетной палаты вносится на рассмотрение Собрания депутатов председателем Контрольно-счетной палаты.

4. Решение о назначении аудитора Контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Собрания депутатов.

5. По истечении срока полномочий аудитор Контрольно-счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь избранного аудитора Контрольно-счетной палаты, но не более двух месяцев с момента истечения срока полномочий

6. Аудитором Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее экономическое, финансовое или юридическое образование, и опыт профессиональной деятельности в сфере муниципального (государственного) управления, экономики, финансов, юриспруденции не менее трех лет.

7. Аудиторы Контрольно-счетной палаты обязаны соблюдать ограничения и запреты, установленные действующим законодательством.

8. Каждый из аудиторов Контрольно-счетной палаты возглавляет одно из следующих направлений деятельности палаты:

1) контроль доходных статей местного бюджета;

2) контроль расходных статей местного бюджета.

Аудиторы Контрольно-счетной палаты самостоятельно решают все вопросы организации деятельности возглавляемых ими направлений и несут ответственность за ее результаты, организуют и осуществляют реализацию контрольных, экспертно-аналитических и информационных полномочий Контрольно-счетной палаты, в том числе принимают непосредственное участие в проведении контрольных мероприятий.

9. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность аудитора Контрольно-счетной палаты в случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

10. Аудиторы Контрольно-счетной палаты, замещающие муниципальные должности в Контрольно-счетной палате, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем Собрания депутатов, главой Каслинского муниципального района, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Каслинского муниципального района.

11. Аудиторы Контрольно-счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

12. Аудиторы Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, нормативными правовыми актами Каслинского муниципального района.

13. Аудиторы Контрольно-счетной палаты освобождаются от должности решением Собрания депутатов в случае истечения срока полномочий, а также могут быть досрочно освобождены от должности по представлению председателя Контрольно-счетной палаты если такое решение будет принято большинством голосов от общего числа депутатов Собрания депутатов.

Полномочия аудитора, замещающего муниципальную должность, прекращаются досрочно в случае:

1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;

3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

4) подачи письменного заявления об отставке;

5) нарушения требований законодательства Российской Федерации, при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Собрания депутатов;

6) достижения установленного решением Собрания депутатов в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;

7) выявления обстоятельств, предусмотренных пунктом 10 статьи 7 настоящего Положения.

Статья 8. Инспекторы Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района

1. Инспекторы являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.

2. Инспектором Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее экономическое или юридическое образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального финансового контроля, экономики, финансов, юриспруденции и отвечающий квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы, установленным в соответствии с положениями Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», а также иными нормативными актами.

На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.

Инспектор проводит контрольные мероприятия, принимает участие в реализации экспертно-аналитических и информационных полномочий Контрольно-счетной палаты.

3. Права, обязанности и ответственность инспекторов Контрольно-счетной палаты определяются Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами Каслинского муниципального района, настоящим Положением и регламентом Контрольно-счетной палаты.

ГЛАВА 3. ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ КАСЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ВИДЫ КОНТРОЛЬНЫХ И ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ

Статья 9. Полномочия Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Каслинского муниципального района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Каслинского муниципального района;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Каслинского муниципального района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Каслинского муниципального района, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Каслинского муниципального района;

3) Контрольно-счетная палата в отношении городских и сельских поселений осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Каслинского муниципального района;

4) на основании соглашений о передаче Контрольно-счетной палате полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, заключенных в соответствии с пунктом 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ, между Советами депутатов поселений, входящих в состав Каслинского муниципального района и Собранием депутатов, Контрольно-счетная палата осуществляет внешний финансовый контроль бюджетов городских и сельских поселений Каслинского муниципального района.

2. Для достижения целей, изложенных в статье 2 настоящего Положения, Контрольно-счетная палата наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.

3. Контрольно-счетная палата при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными финансовыми контрольными органами, привлекать на договорной основе аудиторские организации или отдельных специалистов.

Статья 10. Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района

1. При реализации контрольных полномочий Контрольно-счетная палата осуществляет:

1.1. Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Каслинского муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом Каслинского муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

1.2. Проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Каслинского муниципального района.

1.3. Контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств бюджета Каслинского муниципального района.

1.4. Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Каслинского муниципального района, за полнотой и своевременностью поступлений в бюджет Каслинского муниципального района средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью Каслинского муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Каслинскому муниципальному району.

1.5. Оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Каслинского муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Каслинского муниципального района и имущества, находящегося собственности Каслинского муниципального района.

1.6. Участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции.

1.7. Контроль состояния и обслуживания долга Каслинского муниципального района, эффективности использования муниципальных заимствований (в том числе займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг).

1.8. Иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Челябинской области, Уставом Каслинского муниципального района и решениями Собрания депутатов.

Статья 11. Экспертно-аналитические полномочия Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района

1. При реализации экспертно-аналитических полномочий Контрольно-счетная палата осуществляет:

1.1. Проведение экспертизы и оценку проектов решений Собрания депутатов о бюджете Каслинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период обоснованности доходных и расходных статей проекта бюджета Каслинского муниципального района.

1.2. Финансово-экономическая экспертиза проектов правовых актов Каслинского муниципального района (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Каслинского муниципального района, а также программ Каслинского муниципального района.

1.3. Анализ данных реестра расходных обязательств Каслинского муниципального района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами Каслинского муниципального района, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами Каслинского муниципального района, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с нормами проекта бюджета Каслинского муниципального района.

1.4. Анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений и проектов нормативных правовых актов Каслинского муниципального района по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля. 

Статья 12. Информационные полномочия Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района

При реализации информационных полномочий Контрольно-счетная палата осуществляет:

1) подготовку информации о ходе исполнения бюджета Каслинского муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и направление такой информации Собранию депутатов, главе Каслинского муниципального района;

2) представление Собранию депутатов ежегодных отчетов о работе Контрольно-счетной палаты и опубликование указанных отчетов в средствах массовой информации. 

Статья 13. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия

Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуются Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Челябинской области, нормативными правовыми актами Каслинского муниципального района, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Контрольно-счетной палатой:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Каслинского муниципального района - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) контрольно-счетным органом Челябинской области;

2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.

3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.

4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палаты не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Челябинской области.

5. Результаты контрольных мероприятий оформляются актом. За достоверность акта должностные лица Контрольно-счетной палаты, осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палаты составляется отчет.

При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата составляет отчет или заключение.

Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемых объектов. Сроки, конкретные объекты, способы и методы проведения определяются Контрольно-счетной палатой самостоятельно.

6. Руководители проверяемых объектов обязаны предоставлять сотрудникам Контрольно-счетной палаты необходимые условия для работы (помещения, средства связи и т.д.).

Органы местного самоуправления и муниципальные органы, их структурные подразделения и организации Каслинского муниципального района в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в установленные законами Челябинской области сроки обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

Порядок направления Контрольно-счетной палатой запросов, определяется нормативными правовыми актами Собрания депутатов и регламентом Контрольно-счетной палаты.

Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.

Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями Каслинского муниципального района в Контрольно-счетную палату по её запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Челябинской области.

Запросы направляются за подписью председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты.

Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Челябинской области, нормативными правовыми актами Каслинского муниципального района, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями Каслинского муниципального района, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.

Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Челябинской области.

7. На основании актов аудитором или руководителем контрольного мероприятия составляется отчет о результатах проведенного контрольного мероприятия. Отчет рассматривается на Коллегии Контрольно-счетной палаты и по нему принимается соответствующее решение.

Отчет о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется Собранию депутатов, главе Каслинского муниципального района.

8. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации Каслинского муниципального района и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Каслинского муниципального района или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем. Форма представления утверждается регламентом Контрольно-счетной палаты.

Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации Каслинского муниципального района в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации Каслинского муниципального района и их должностным лицам предписание.

Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Форма предписания утверждается регламентом контрольно-счетной палаты.

Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.

Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Челябинской области.

9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Каслинского муниципального района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

10. Экспертно-аналитические мероприятия включают в себя проведение экспертизы и подготовку отчета или заключения по вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-счетной палаты.

Экспертизой является проведение исследования, включающего в себя комплексный анализ и оценку документов (проектов документов) или вопроса (вопросов), результатом которого является выработка предложений и рекомендаций. Результаты экспертизы оформляются в виде отчета или заключения.

11. Заключения Контрольно-счетной палаты не должны содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления Каслинского муниципального района.

12. Контрольно-счетная палата в порядке и сроки, установленные действующим законодательством, осуществляет внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета Каслинского муниципального района до его рассмотрения Каслинского муниципального района

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Каслинского муниципального района включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Каслинского муниципального района.

Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Каслинского муниципального района проводится в срок, не превышающий один месяц.

Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Каслинского муниципального района предоставляется Контрольно-счетной палатой Собранию депутатов с одновременным направлением главе Каслинского муниципального района.

Статья 14. Анализ результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета Каслинского муниципального района.

На основе полученных данных Контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса и нормативных правовых актов Каслинского муниципального района по бюджетным вопросам и представляет их на рассмотрение Собранию депутатов в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством.

 

Статья 15. Права и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района

 

1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при выполнении служебных обязанностей имеют право по предварительному уведомлению на основании распорядительного акта председателя Контрольно-счетной палаты и при предъявлении служебных удостоверений:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями Каслинского муниципального района, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций Каслинского муниципального района, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам органов местного самоуправления, муниципальных органов и организаций Каслинского муниципального района;

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций Каслинского муниципального района представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций Каслинского муниципального района документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций Каслинского муниципального района, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций Каслинского муниципального района и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации и законами Челябинской области.

2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты. Порядок и форма уведомления определяются законами Челябинской области.

3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций Каслинского муниципального района, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Контрольно-счетной палаты.

5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут дисциплинарную ответственность за несанкционированное предание гласности окончательных или промежуточных результатов контрольных мероприятий и иных сведений, полученных ими в результате профессиональной деятельности.

6. Председатель, заместитель председателя и аудитор Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Собрания депутатов и в заседаниях иных органов местного самоуправления Каслинского муниципального района. Указанные лица вправе участвовать в заседаниях комиссий и рабочих групп, создаваемых Собранием депутатов.

ГЛАВА 4. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОТЧЕТНОСТЬ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ КАСЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Статья 16. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата строит свою работу на основе годовых и текущих планов, которые формируются, исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета Каслинского муниципального района с учетом полномочий Контрольно-счетной палаты. Планы разрабатываются и утверждаются Контрольно-счетной палатой самостоятельно.

2. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Каслинского муниципального района, предложений и запросов главы Каслинского муниципального района.

3. Обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Собрания депутатов, главы Каслинского муниципального района, а также обращения групп депутатов численностью не менее одной пятой от общего числа. Обязательному рассмотрению при формировании планов и программ работы подлежат запросы органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Каслинского муниципального района и местного самоуправления Каслинского муниципального района.

4. Внеплановые контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводятся на основании решения Собрания депутатов, а также на иных основаниях, предусмотренных решениями Собрания депутатов.

Статья 17. Коллегия Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района

1. Для рассмотрения вопросов координации планирования проверок и повышения эффективности работы Контрольно-счетной палаты, разработки методологии контрольных мероприятий и экспертно-аналитической деятельности, рассмотрения результатов контрольных мероприятий, заслушивания отчетов получателей бюджетных средств и информационных сообщений Контрольно-счетной палаты, направляемых Собранию депутатов и главе Каслинского муниципального района, образуется Коллегия Контрольно-счетной палаты.

Компетенция и порядок работы Коллегии определяются настоящим Положением и регламентом Контрольно-счетной палаты.

В состав Коллегии Контрольно-счетной палаты входят:

1) председатель Контрольно-счетной палаты;

2) заместитель председателя Контрольно-счетной палаты;

3) аудиторы Контрольно-счетной палаты.

Отчеты о результатах контрольных мероприятий представляются на рассмотрение Коллегии Контрольно-счетной палаты аудитором Контрольно-счетной палаты по своему направлению, закрепленному в регламенте Контрольно-счетной палаты.

По итогам рассмотрения отчетов Коллегия Контрольно-счетной палаты принимает постановление, которое подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.

2. Члены Коллегии Контрольно-счетной палаты, не согласные с итогами рассмотрения отчета, вправе в течение трех рабочих дней подать председателю Контрольно-счетной палаты или его заместителю особое мнение, которое прилагается к протоколу рассмотрения отчета о контрольном мероприятии. При представлении материалов контрольных мероприятий депутатам Собрания депутатов и главе Каслинского муниципального района особое мнение членов Коллегии Контрольно-счетной палаты прилагается в обязательном порядке.

3. Депутаты Собрания депутатов и представители главы Каслинского муниципального района вправе принимать участие в заседаниях Коллегии Контрольно-счетной палаты с правом совещательного голоса.

Статья 18. Регламент Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района

Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, распределение обязанностей между председателем, заместителем председателя и аудиторами, права и обязанности инспекторов и иных сотрудников Контрольно-счетной палаты, функции и взаимодействие структурных подразделений Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, иной деятельности определяются регламентом Контрольно-счетной палаты и разрабатываемыми на его основе инструкциями и положениями.

Регламент Контрольно-счетной палаты принимается Коллегией Контрольно-счетной палаты.

 

Статья 19. Основы взаимодействия Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района с органами государственной власти и органами местного самоуправлении

 

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами Челябинской области и муниципальных образований Челябинской области, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Челябинской области и Каслинского муниципального района. Контрольно-счетная палата вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.

2. Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Челябинской области.

3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные государственные Челябинской области и органы Каслинского муниципального района могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.

4. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

 

Статья 20. Гласность и открытость в работе Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района

 

1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своём официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливают отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение Собрания депутатов. Указанный отчет Контрольно-счетной палаты опубликовывается в средствах массовой информации Каслинского муниципального района или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Собранием депутатов.

3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Челябинской области, решениями Собрания депутатов и регламентом Контрольно-счетной палаты.

 

ГЛАВА 5. ГАРАНТИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ КАСЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

Статья 21. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты

 

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета Каслинского муниципального района.

Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на него полномочий.

Средства на содержание Контрольно-счетной палаты определяются в бюджете Каслинского муниципального района отдельной строкой и не подлежат уменьшению в течение финансового года

2. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений Собрания депутатов.

 

Статья 22. Гарантии правового статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района

 

1. Председатель, заместитель председателя, аудиторы и инспекторы являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.

2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Челябинской области.

3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.

5. Органы местного самоуправления Каслинского муниципального района принимают необходимые меры по материальному и социальному обеспечению сотрудников Контрольно-счетной палаты, являющихся муниципальными служащими Каслинского муниципального района.

Председателю, заместителю председателя и аудиторам Контрольно-счетной палаты устанавливается денежное содержание в соответствии с денежным содержанием лиц, замещающих муниципальные должности Каслинского муниципального района.

Должностные оклады муниципальных служащих в аппарате Контрольно-счетной палаты устанавливаются на уровне должностных окладов муниципальных служащих, замещающих соответствующие должности муниципальной службы Каслинского муниципального района.

Инспекторам Контрольно-счетной палаты, дополнительно устанавливается надбавка к денежному содержанию в размере 20 процентов должностного оклада. Иным сотрудникам Контрольно-счетной палаты такая надбавка может быть установлена по решению председателя Контрольно-счетной палаты на время участия в контрольных мероприятиях.

6. Медицинское, санаторно-курортное, социальное и транспортное обслуживание лиц, замещающих муниципальные должности, Контрольно-счетной палаты производится в порядке и на условиях, установленных для муниципальных должностей в соответствии с действующим законодательством.

Сотрудники Контрольно-счетной палаты подлежат обязательному личному страхованию.

 

 

Глава Каслинского муниципального района                                                   А.В.Коробейников

«13» сентября 2011 г.